Задача
Проблема эффективности коммуникаций знакома всем крупным компаниям. Сотрудники тратят огромное количество времени на пересылку тех или иных данных и файлов, которые необходимы в рамках используемых бизнес-процессов. Этот подход не только снижает эффективность работы, но и создает серьезные риски разглашения конфиденциальных данных, так как часть информации может передаваться через сети общего доступа в незащищенном виде.
Решение
Лучшим решением в данном случае является автоматизация документооборота, которая позволяет в значительной мере снизить нагрузку на сотрудников, лишив их необходимости в ручной сортировке и рассылке файлов, которые имеют стандартный шаблон использования заранее определенный в компании. Организовать автоматизацию позволяет “Деловая почта”, которая является составляющей клиентского приложения ViPNet Client, одной из функций которой является механизм автоматической обработки входящих писем и файлов, а также поддержка конфигурируемых правил по автоматическому формированию и рассылке писем с определенными файлами, хранящимися на файловых серверах, по требуемым адресатам.
Преимущества
Использование “Деловой почты” из состава приложения ViPNet Client для автоматизации документооборота, позволяет не только автоматизировать значительную часть работы с письмами и файлами, но и обеспечить конфиденциальность пересылаемых данных за счет шифрования трафика, как внутри локальной сети, так и передаче через сети общего доступа в рамках транспортной сети ViPNet KZ. Кроме того, у данного решения есть и другие важные преимущества:
- Гарантированная доставка писем и файлов адресату;
- Осуществление многоадресной рассылки в соответствии с заданными правилами;
- Контроль целостности и обеспечение юридической значимости отправляемых данных благодаря использованию встроенных механизмов ЭЦП;
- Идентификация и авторизация пользователей средств VPN;
- Идентификация и аутентификация трафика в защищенной сети в режиме «точка-точка»;
- Контроль и управление документооборотом в рамках виртуальной сети;
- Широкие возможности в конфигурировании правил по автоматическому формированию и отправке писем и файлов;
- Простота использования для сотрудников;
- Поддержка “докачки” файлов при обрыве связи.